Ошибка при заправке кажется странной и даже глупой, но случается регулярно – особенно у тех, кто часто меняет машины, ездит на рабочих автомобилях или просто недавно перешел на новый для себя тип топлива. Что же делать, если в баке оказалось «несанкционированное» горючее? И чем грозит следующий уровень невнимательности, когда водитель не только заправился не тем топливом, но и уехал на нем с заправки? И, наконец, есть ли вероятность, что попадание неправильного топлива в бак обойдется без последствий?

Нажать на педаль тормоза и почувствовать, что она проваливается куда-то в пустоту – верный способ пережить очень неприятное ощущение. Теоретически это ощущение можно даже не пережить, но не будем загонять себя в крайний пессимизм, а лучше разберёмся, почему такое может произойти, а главное – как этого можно избежать.

Неприятность в дороге всегда застаёт врасплох. Особенно если такая ситуация происходит во время длительной поездки или дальнего путешествия. Мы решили подготовить серию материалов, посвящённых, казалось бы, безвыходным автомобильным ситуациям вдали от дома, когда путешественник оказывается один на один с проблемой. Начнём с самой распространённой неприятности — спущенного или пробитого колеса.

Водители давным-давно придумали собственный язык коммуникации. Привычное дело — моргнуть дальним светом, прося уступить дорогу или преду­преждая встречные машины о стоящем впереди экипаже ДПС. Однако далеко не все действия, которые принято считать привычными, законны. Разбираемся, за что можно получить штраф и какой именно.

Движение задним ходом — сложный и потенциально аварийно опасный манёвр, особенно для неопытных водителей. Однако выполнять его приходится достаточно часто: чтобы выбраться из узкого проезда, припарковаться на «пятачке» или развернуться. Мы решили разобраться, почему езда задним ходом представляет опасность, когда она запрещена правилами и какие штрафы предусмотрены за нарушение.

Правила ПДД – это правила дорожного движения, с которыми сталкивается абсолютно каждый его участник. Для того, чтобы теория вождения автомобиля усваивалась комфортно и оперативно, о знании правил должен задумываться как водитель, так и пешеход.

Далеко не каждый водитель горит желанием садиться за руль автомобиля с механической трансмиссией, довольно сложной в обращении, требующей определенных навыков и умений. Наиболее распространенные альтернативы МКПП – вариатор или автомат. Как выбрать и использовать указанные трансмиссии правильно, какие ошибки могут привести к поломкам, повреждениям? Чем отличается коробка-автомат от вариатора?

ЗАЯВКА

Проверка

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю условия пользовательского соглашения

ОТПРАВИТЬ
Появился вопрос?
Связаться с нами

Позвонить

WhatsApp

Вконтакте

Это самый лучший способ получить быстрый ответ!